|
Ульяна, я тоже стараюсь смотреть, но когда полгруппы не смотрит, тяжело становится, а потом когда показывают в день больше 5 отелей и все типа хорошие, априори уже становится тяжело запоминать. Единственный плюс, который я лично для себя в них вижу - это положительные эмоции, они способствуют росту объема продаж, это факт)
|
|
|
|
Елена, не знаю как Вы, а я смотрю))))))
|
|
|
|
Ульяна, а вообще отели иногда не смотришь))) даже скорее не смотришь)))
|
|
|
|
ничего подобного, во Вьетнамском рекламнике мы смотрели 3*-ки. Просто в рекламниках не только отели же смотришь.
|
|
|
|
Светлана, дело не в дорогих отелях, дело в том, что к рекламникам отель готовят, поэтому там все замечательно, а вот в сезон начинаются проблемы.
|
|
|
|
Елена, я тоже так больше люблю. самостоятельно изучить страну, поехать в нее и все посмотреть. в большинстве своем в рекламниках возят по дорогим отелям, а потребитель разный, можно сказать, что большинство отдыхают в отелях 4*. но на них крайне редко делается акцент в рекламниках
|
|
|
|
В первую очередь научится правильно писать "турагентство" )))
|
|
|
|
КАТЯ ЛИПЯНИНА ПОПАЛА!!!ПИПЕЦ!!АНТИРЕКЛАМА!!!
|
|
|
|
Вообще кроме рекламников существуют обычные поездки, я обычно ими пользуюсь, больше помогают))) А вообще работать в туризме и не ездить, довольно странный выбор, продавать можно и мебель, думаю, осязая ее можно увеличить объем в разы. Уважаемому автору предлагаю серьезно подумать, если Вы не фанат данного направления, то есть более прибыльные вещи.
|
|
|
|
Ульяна, вот вот. клиентов цепляет информация, например, в каком ресторане покушать, где лучше морепродукты, где купить вещи или ювелирные изделия и тп. люди прислушиваются, потом приезжают и говорят спасибо.
|
|
|
|
а вообще, конечно, чтобы успешно работать в туризме, этим нужно "болеть"
|
|
|
|
Светлана, я с Вами согласна. Например вот моим туристам нравится, когда я им предлагаюсь посетить, например кафе или магазин в той или иной, основываясь на личном опыте, могу рассказать к там цены, какие блюда на вкус, подробный маршрут как пройти и тому подобное. Например, я очень люблю Турцию, так называемую "Кемерскую область", сама частенько там отдыхаю и туристам могу в подробностях рассказать про любой закоулок, особенно красивое место на пляже или как на велике доехать до каньона. Конечно я тоже была не во всех странах, которые продаю, но те, в которых была получаются особенно удачно ;-)
|
|
|
|
и понятное дело, что во всех странах, куда есть туры побывать невозможно. но всегда есть примитивные направления: Турция, Египет, Тай. уж там то наверное все были. и если вы начнете говорить про чистые пляжи Паттайи, что в отеле Паттайя парк самый лучший аква парк-будет смешно. вам потом клиенты волосы повыдергивают за такую информацию
|
|
|
|
есть менеджеры разные, кто-то по книгам выучит и расскажет лучше, чем тот, кто был в рекламниках. а кто-то побывал в той же Турции в рекламнике, а потом не может сказать в чем разница между регионами Алания и Кемер.это человеческий фактор в том числе
|
|
|
|
рекламные туры нужны не только в целях изучения отелей, но и просто узнать о стране немного больше, увидеть собственными глазами: быт, особенности, тонкости, специфику, просто почувствовать страну. для меня работа-хобби, она мне приносит удовольствие, поэтому я работаю на совесть, результат. а не на массовость втюхивания туров. я работаю сама на себя, меня никто не заставляет впаривать туры как можно больше, чтобы получить свой % или премию. поэтому у меня есть возможность с чувством, толком и расстановкой работать.
|
|
|
|
по поводу рекламников. Я практиковала такие методы со своими сотрудниками и особой эффективности ИМХО я не заметила. Я не бывая в этих странах и не видя эти отели гораздо ловчее разбираюсь во всем. Лично у меня вот у меня на них времени нет. По мне так лишняя трата драгоценного времени.
|
|
|
|
Госпади, а что такого то я понять не могу! Ну наболтала туристам они же остались довольны в итоге. Просто для них так спокойнее. И Что вы этому такое большое значение то придаете. Святые прям таки.
|
|
|
|
А по теме автора - определите, пожалуйста, для себя цели, для которых вы хотите открыть агентство. Будете ли вы готовы работать первое время в минус, к тому, что в туризме не будет быстрой и космической прибыли, к бессонным ночам, капризным туристам, периодическим банкротствам то, скачкам курса и что самое главное - к тому, что за все всегда (ну практически всегда) отвечает турагент, да в принципе много еще к чему - вот если вы готовы, тогда продолжайте дальше и удачи!
|
|
|
|
Катя, попадетесь хоть раз на своем вранье - потеряете кучу туристов. Зачем врать-то?? Я честно отвечаю, что нет, не была, но у меня очень много туристов, которые туда слетали, плюс хорошие отношения с партнерами, любую информацию для вас даже если я не знаю, я могу узнать и предоставить в полной мере. По поводу "обязательности" поездок - каждый учится так, как ему удобнее и лучше воспринимать информацию. Я работаю шесть лет. Продаю все. Тьфу-тьфу, 90% моих туристов возвращаются довольными и восторженными. Мне нравится угадывать и попадать в точку, подбирая тур, я просто кайф ловлю, когда по приезду мне говорят - ой, вы волшебница! как точно угадали! или - спасибо вам, что все-таки уговорили нас поехать туда! Т.е. не просто отправила хорошо отдохнуть, а подобрала им именно то, что было необходимо. И для этого не обязательно путешествовать. Правильно писали выше - куча форумов + фантазия. Каждый раз, когда делаю какую-то страну, особенно если что-то новое, погружаюсь в информацию полностью. После возвращения туристов всегда им звоню и подробно выспрашиваю, где и что есть, где что хорошо, а где плохо. У каждого свои методы. Но я не считаю, что это минус руководства, не отправлять в рекламники. Я страдаю дикой аэрофобией, длительные перелеты для меня смерти подобны, что же мне, в таком случае не продавать карибы или юва? или австралию, в которую я точно никогда не попаду?
|
|
|
|
Ульяна Друзина, полность согласна!
|
|
|