|
Вероника, выбираем среди ллорет де мар и тосса де мар. просветите плюсы и минусы данных направлений. читал что первый более тусовочный молодежный кипишной городишка. ну и до барселоны четь ближе.
|
|
|
|
Вадим, не холодно, а как раз наоборот. Бархатный сезон. Если только это не Канары- там вечная весна. А бюджет понятие растижимое. Надо знать все параметры желаемого отдыха, что бы посчитать сколько реально это будет стоить.
|
|
|
|
Маша, подскажите тут это где можно узнать об экскурсии???
|
|
|
|
Парк Паанаярви! Экспедиция на мощных снегоходах - 3 дня! Пробег - 270 км по самому красивому парку Северо-Запада! Подробности на ***
|
|
|
|
Маша, спасибо за тему! муж сделал подарок на нг - поездку в Прагу, думаю мы на *** что-нибудь тоже подберем. очень мне еще запомнилась экскурсия в Риме на сегвеях и полет на вертолете над Ватиканом
|
|
|
|
Darina, да, редкий мужчина. их жизнь полна легенд и мифов, но нам с гидом повезло, он еще искусствовед, это была очень яркая экскурсия. будете в Барселоне, закажите, не пожалеете. мы тут узнали об этой экскурсии, там еще много интересного ***
|
|
|
|
Маша, интересная эскурсия, побольше бы таких, а то обычные какие-то все скучные.
|
|
|
|
мне запомнилась экскурсия в Сафари-парк Туари — африканская Саванна под Парижем. круто было!
|
|
|
|
Маша, ого, целый замок для любовных утех жены....необычный мужчина был Дали.
|
|
|
|
коллеги !) с началом сезона всех , ну и с началом проблем) , прошу помощи в войне с началом очередных овербукингов (( кто сталкивался и как боремся ? ситуация : тур забронен через полар , турция , вылет 19 мая -10 ночей , отель ulusoy . standard 2adl+chld. сажала на заявку 21 февраля , оплатили сразу после подтверждения . Принимающая анэкс. сегодня приходит сообщение " бла-бла коллеги овербукинг , на любимую "кикию "))звоню менеджеру , пищу про неустойку . Самое смешное что именно в момент сообщения об овербукинге, мои коллеги из санрайза, где я на совмещении ,находятся именно в Улюсое на рекламнике)) естественно работая с санрайзом и находясь непосредственно в отеле, я уже знаю что " стоп отеля " это полная фантазия ТО , о чем спешу сообщить курирующему заявку менеджеру , после этого менеджер сутки уже на совещании . готовлюсь к войне. хотя прекрасно знаю , что юридически полар и анэкс останутся чистыми (( а переплата грозит нам нехилая , в случае если сажать будем на гарант другого ТО . вот и вопрос коллеги , совсем нас держат за глупых и как с этим боретесь ? вот вам и начало сезона . не зря санрайз сняли с нас зарос пл цене конкурента анэкса, со ссылкой на частый овербукинг . п . с бронь посажена через нефранчайзинговое агентство (((( Эх
|
|
|
|
понятно, вот у меня тоже с Интуристом, но замена в худшую сторону была. Самое плохое, что как ни названивай - никаких внятных ответов от ТО не получишь)
|
|
|
|
Греция.Лабиринт. причем в октябре!
|
|
|
|
Юлия, когда-то я работала в Натали в отделе, который как раз с отелями договаривается. У нас случилась такая ситуация и тогда это произошло по вине принимающей стороны, мы их пытались уговорить переселить туристов из других стран)))) Такая ситуация может случиться в любом ТО из-за какой-нибудь нелепой ошибки системы бронирования или невнимательности менеджера. От этого никто не застрахован к сожалению.
|
|
|
|
У Tui частенько бывало, по Турции
|
|
|
|
Я сталкивалась один раз у Теза, заменили 4 на 5*, туристы остались довольны. И сейчас Пргага, заменили 3 на 4* лучшую Амиго-С. Пока не знаю отзыв туриста, еще не вернулись ))). В общем обычное дело, главное что бы замену достойную предложили! Ну и конечно поменьше нам овербукинга....)
|
|
|
|
Я сталкивалась, этим летом, Ибица от Наталей, позвонили за 4 дня до вылета, туристы випы сразу в крик... В итоге я насела на Натали, звонила постоянно говорила что туристов это не устраивает, они хотят ТОЛЬКО этот отель и никакой другой, в итоге промучились 2 дня, а потом Натали позвонили и сказали "Ваши туристы остаются в этом отеле", видимо пошли другое агентство прессовать... Было неприятно, теперь опасаюсь с ними работать...
|
|
|
|
Говорят, что явление частое, в основном в сезон. Однажды только столкнулись с такой проблемой у Интуриста.
|
|
|
|
У нас такая же тема была. Но сильно париться не стал, просто на чай не оставил ничего, но у нас процентов на 20-30 больше было!
|
|
|
|
Дмитрий, Крым дает о себе знать..
|
|
|
|
Обедали в одном из ресторанчиков ... к каждому блюду было добавлено по 15 крон... что-то вроде чаевых... были удивлены. но радует что так не везде) приятней самим оставлять на чай, а не когда ставят перед фактом))
|
|
|