|
Админы! Удалите эту молокососку к чертовой матери. Не хватало еще, чтобы какая-то овца драная так позволяла себе писать в личку...
|
|
|
|
Игорь, Опять Вы перепугали участников разговора. Аж комменты удалила, бедная)))
|
|
|
|
Константин, А я тоже говорю, что когда консультирую клиента, сам на всё это обращу его внимание. Анна, Это не я расписал, это они сами давно, друг друга учат в инете... А по поводу хлопка дверью - флаг в руки. Лучше не заработать, чем чувствовать себя изделием номер два, которое использовали и выбросили. Анна, я адекватный человек и т.б. с 20-ти летним опытом в Туризме.. А потому ничего убирать НЕ БУДУ 1. Они сами об этом везде пишут. 2. ПУСТЬ ЧИТАЮТ и пусть видят... Может быть мозги включатся и они поймут (очень сомневаюсь в этом) что именно из-за их поведения, толковые менегеры и НЕ ЖЕЛАЮТ полноценно работать... Потому менегеру НЕ ИДУТ консультировать людей в тот же инет... И причина проста - даже элементарного СПАСИБО, от наших русских, хрен дождешься. А попробуй еще вместо ответа дай ссылку где всё это он САМ СМОЖЕТ ПРОЧИТАТЬ - такое еще услышать можно.... Анна, а на этот счет, вам скажу просто - при такой реализации звонков - Вы НЕ ГОТОВЫ к дистанционной работе - НЕ волнуйтесь, есть такое понятие, как "Отложенный спрос" Сергей, А Вы как думали? Естественно прочитали, а потому из 15 звонков (все из этой темы и все к Анне) никто и не пришел... Анна, Лично я, тоже НЕ ВИЖУ!!! Если из 15 звонков, никто так и не пришел, причину такого, нужно искать в СЕБЕ!!!
Масса примеров, когда неплохой и знающий специалист, является очень плохим продажником. Или, очень неплохой продажник, абсолютно не заточен под дистанционную работу....
И еще один аргумент, в пользу своего умозаключения!!!! Анна! А Вы что, при разговоре по телефону ведете продажу? - это очень круто;-))))))))))))) А я почему-то думал, что при разговоре по телефону, должна быть так поставлена работа, чтобы "вытащить" клиента в офис.... Даже мы, у кого ВСЕ ПРОДАЖИ дистанционные, при звонке не пытаемся КОНСУЛЬТИРОВАТЬ клиента, а делаем всё, чтобы он перешел на наш сайт и ведем его по сайту. А вот когда Турист выходит на связь с теми объектами которые ему понравились, начинается работа по оптимальному выбору отеля... Здесь хоть шансы есть, что клиент пролазив по сайту (под нашим чутким руководством), у нас же и заказывать будет, если это вообще наш клиент (т.е. тот клиент, на которого ориентированы наши предложения.
|
|
|
|
Анна, не смешите, какой спор?)))) Вы видимо недавно в туризме, по этому удивляетесь.
|
|
|
|
Анна, Вы думаете они эту идею прочитали тут?)))))
|
|
|
|
Анна, Да бросьте, все эти схемы написаны и переписаны на миллионах различных страниц в инете и передаются из уст в уста, так что ничего нового они не узнают.
|
|
|
|
Игорь, я говорю не о групповых экскурсиях, а об индивидуальных, которые можно при определенных знаниях совершить самостоятельно, заплатив только за вход в музей или парк... вот только все эти знания ему надо выдавать после продажи тура, а не до...)))
|
|
|
|
Константин, Я Вас умоляю... Этой экскурсионки сейчас - масса. Большинство клиентов знают на все сто, что брать экскурсионку здесь или даже в отеле, намного дороже... И еще, я своего клиента, проводя консультацию и подбор тура, так проконсультирую, что у него вообще вопросов не будет НИКАКИХ. В том числе и по экскурсионке или кабакам...
|
|
|
|
Анна, НИЧЕГО вы не измените. Так и будет продолжаться, что классные специалисты будут привлекать ЗНАНИЯМИ, а всевозможные бездари и нихрена не знающие - будут привлекать СКИДКАМИ. Классный менегер - НЕ БУДЕТ выполнять рублевую работу за копейки... А бездарь, будет со скидками - и выгода проста - классный менегер, ВСЁ РАБОТУ СДЕЛАЛ - а доки, можно обезьяну научить выписывать.......
Хреново то, что это поняли туристы, только поняли по своему... Они теперь приходят к бездарям, с готовыми вариантами, ПОДОБРАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ и выторговывают скидки.
А потому выход прост. Турист платит некую сумму, после этого менегер начинает консультацию и предлагает варианты. Если Турист берет тур у мененера, эти денежки входят в общую стоимость тура. А если не желает, значит эти денежки идут в счет оплаты труда менегера. Это справедливо. Придите к нотариусу или в подобную контору и попробуйте получить консультацию, не произведя оплаты. С чего ради, менегер должен работать БЕСПЛАТНО? Т.б. что МНОГИЕ Туристы, даже спасибо говорить РАЗУЧИЛИСЬ!!! Они НЕ СЧИТАЮТ работу менегера мозгами - РАБОТОЙ Почитайте темы форумов и поймете что я прав, по высказываниям самих же туристов, они даже не понимают, что именно подбор тура под конкретные хАтелки клиента, которые и выясняются после того, как менегер ВЫТЯНУЛ КЛЕЩАМИ из клиента всю изначальную информацию и с ее учетом, выдал оптимальные варианты и предложения. Всё остальное ПОЛНАЯ ФИГНЯ, которую сделает начинающий............
|
|
|
|
Анна, Почему же? У меня например, очень узкая специализация. Занимаюсь только Сочи и только частными гостиницами. НИКОГДА не отказывались от прямых продаж - наработанная клиентская база, это самая классная гарантия процветания. Если бы мы, в свое время, не начали бы вести прямые продажи, мы бы в кризис, в трубу вылетели... Хотя полностью согласен, что Партнерская база и развитие Партнерской сети, всегда лучше. Но мне нужны именно ПАРТНЕРЫ, а не разовики, раз в год стреляющие.... А по поводу операторов, работающих только с агентствами - это ты сильно загнула... Сейчас на профессиональном форуме, только и разговоров о прямых продажах наших ТО - практически ВСЕ ведут продажи Туристам, так еще и скидками сорят...
|
|
|
|
Анна, такие туристы, которые бегают туда-сюда в поисках скидок, - были, есть и всегда будут! И никуда от них не деться... Мне кажется, что бороться с этим можно только предлагая дополнительные услуги тем, кто уже заказал тур - например, составление маршрутов и экскурсий, рекомендации ресторанов и магазинов неподалеку от отеля, планирование отдыха... можно многое чего придумать, тогда выгоднее будет у вас заказать тур без скидки, чем где-то со скидкой 9%, но при этом ехать на отдых, как слепому котенку...
|
|
|
|
Так и следует сказать людям НЕ ХОДИТЕ к многостаночникам - ищите УЗКОНАПРАВЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!
|
|
|
|
Тогда так и следует открыто заявить людям, чтобы они не думали, что приходят к тем, кто видел своими глазами то, что предлагает другим людям за их же денежки...
|
|
|
|
Игорь, я не спрашивал про то как ДОЛЖНЫ работать люди в турагентстве, а как бы констатировал тот факт, что если в ТА работают три человека, да отправляют по всему свету, то это ОДНОЗНАЧНО вешанье лапши туристам... ну, не могут эти трое объехать весь мир и посмотреть все своими глазами)))
|
|
|
|
Константин, Вы знаете Константин, вы спросили а я ответил и уверен, что меня поддержат все Туристы. Словом, мой ответ прост. А мне пофиг, сколько работает менегеров в офисе ТА - я как потребитель, должен быть уверен заходя в офис ТА, что если есть заявленное направление, то есть и специалист, который знает это направление. И ли я НЕ ПРАВ? Если не прав, то в чем - только КОНКРЕТНО и АРГУМЕНТИРОВАНО... И не нужно про трудности, про затратность в обучении менегеров и отправки их в смотровики - всё это и очень многое другое мне известно, но как потребителя, меня это даже НЕ интересует. Почему я, занимаюсь только тем, что хорошо умею делать? Вот даже санаториями НЕ занимаюсь и не потому что НЕ знаю или доступа нет - наоборот, есть директора и владельцы, которые являются друзьями и даже приглашают к сотрудничеству и дают условия хорошие - но НЕ БЕРУСЬ...
|
|
|
|
Игорь, а как еще должно работать ТА, в штате которого максимум трое сотрудников, а отправляют они туристов по всему миру? Естественно, они вешают всем лапшу из интернета)))
|
|
|
|
Alexandra, На апрель пожалуйста, отправьте меня на недельку в Сочи. Только постарайтесь предложить мотивирована........... И еще. Для чего и зачкем писать через личку? А может быть вы такой ценный специалист, что Вашими советами и другие воспользуются.... И еще! Классная постановка вопроса "И ВЫ САМИ ВЫБЕРЕТЕ!" - т.е. потом, вы мне скажите "Ну ты ведь сам выбирал!" Alexandra, и опять классно придумано - А Вы мне что-то платили? - нет, а тогда какие претензии? Вы тур САМИ ВЫБИРАЛИ? Вы ОПЕРАТОРУ ПЛАТИЛИ? - вот пойдите к ТО и предъявляйте претензии... Анна, А я вот НЕ БУДУ обращаться и тратить свое время, на того типа "специалиста" квалификации которого НИКТО не может знать и подтвердить. А что касается заявления, что я типа со многими ТО работаю - то это НЕ аргумент, и очень жаль, что нашим ТО, стало абсолютно пофиг, с кем работать и кто продает их туры.... Хотя так, как работают сейчас наши ТА - я вполне понимаю ТО....
Вот сегодня, в своем городе, был в офисе ТА, которая по шизе работает с "10001 тур" - блин, как классно придумано!!! Брать деньги за то, что типа заявки на их портале оставляют, а обрабатывают эти заявки ВАШИ, в выбранном Вами городе... Вот и лицезрел сегодня, как девочка лопатила сайты, отзывы, форумы, готовясь к приходу клиента. А если это так, у меня вопрос прост Менегер профессионал, ЗНАЕТ ТО, ЧТО ПРОДАЕТ, а не судорожно ищет что предложить и как продать, ища отзывы и туристов и описание отелей и курортов на многих сайтах...
|
|
|
|
Юлия, Ничего странного в этом НЕ ВИЖУ. Поясню свою позицию (буду говорить честно и прямо и меня не заботит понравится это Туристам или нет) Основную работу которую выполняет менегер ТА с Туристом, это именно КОНСУЛЬТАЦИЯ и ПОДБОР Тура максимально подходящего под запрос Туриста, информацию о которых получил менегер во время консультации. ЭТО САМАЯ БОЛЬШАЯ И САМАЯ ОТВЕТСТВЕННАЯ РАБОТА - А БУМАЖКИ ВЫПИСЫВАТЬ, МОЖНО ОБЕЗЬЯНУ НАУЧИТЬ!!! И именно это, основной труд менегера. А теперь разберемся, как себя ведут наши любимые Туристу.... Они ходят по офисам и вытягивают у менегеров информацию, а часто, получив полную и квалифицированную консультацию, а главное ОПТИМАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ - далее начинают бегать по ТА и выклянчивать скидки, или рассказывать какие они талантливые и свои туры подготовили САМИ. А потому, я давно предложил на профессиональном форуме - хотите консультацию - оплатите работу специалиста. Берете тур у специалиста, консультация и работа по подбору тура, входит в стоимость... По меньшей мере - это справедливо. Специалист, выполнивший работу, должен получить оплату своего труда.
Могу по другому сказать... Придите, допустим, в юридическую консультацию и попробуйте получить консультацию или написанное специалистом заявление - на халяву! Пока не оплатите, Вас даже не пустят на прием к юристу.
А у нас в России, почему-то считается, что РАБОТАЮТ это лопатой и с тачкой в руках. А языком и мозгами - это так, НЕ РАБОТА и должны ее делать на халяву. Извините, лично я НЕ ГОТОВ делиться своими мозгами, профессиональными знаниями и навыками, и опытом за большое царское спасибо. А Вы сами ГОТОВЫ????
|
|
|
|
Anna, это сарказм? не очень. Я работаю с многими туроператорами, мне вы ничего не платите, если вас это волнует.
|
|
|
|
Добрый вечер! Подбираю туры,указывайте страну и даты. Также можете указывать желаемую сумму и отель. Все предпочтения будут учтены! На ваш выбор будут предложены несколько туров, из которых вы сами сможете выбрать наиболее подходящий! Пишите в личку, подберем тур именно для Вас!
|
|
|