Комментарии на сайте

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 03:14

Константин, Подключи того, кто убирает то, что ты выбрасываешь из своего почтового ящика - он его сам подкараулит и накажет ;-))))))))))))))

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 02:40

Игорь, может оно и так, но я уже подумываю как подкараулить разносчика спама, чтобы навсегда отучить эту прелесть засовывать ко мне в почтовый ящик)))

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 02:21

Просто по каждому предложению о рекламе - нужно четко анализировать ГДЕ и КАК она выходит, на КАКУЮ аудиторию ориентирована, КОГДА она выходит и т.д.
Для понимания пример.
Вот сегодня звонят из одного издательства и предлагают рекламу Новогодних туров и условия оооооооооочень заманчивые...
Только нафига козе баян............................
Как говорится (так и ответил) приходите в следующем году, где-то в августе-сентябре, а в декабре-январе, уже идут разработки летней компании ;-)))))))))))))))

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 02:20

Константин, НЕ так всё однозначно...Можно использовать и получать результаты всё то, что Вы перечислили, вопрос в другом КАК это использовать и какова затратная часть в соотношении с прибыльностью.
Я вам так скажу - реклама в почтовые ящики, одна из самых эффективны, хотя смотря что и как там рекламировать.
В прошлом году, начиная один проект, ориентированный на владельцев частных гостиниц и отелей, тупо распечатали на принтере приглашение в проет, кратко разъяснив его направленность и полезность.
Получили тот результат, которого даже НЕ ожидали.
А проанализировав поняли почему получился такой результат (дай бог каждому) ;-))))))

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 02:07

Игорь, по поводу рекламы на ТВ - меня всегда так веселит реклама в метро чего-то жутко дорогого, например Мерседесов представительского класса. Интересно, сколько пассажиров метро уже пересело в эти мерседесы?))) Или взять рекламу, которую засовывают в почтовые ящики - кому она предназначена??? Представьте каждый себя - что вы сами делаете с кучей спама в почтовых ящиках? Я даже не читаю, только отделяю, матерясь, нужные мне письма от спама... И ведь находятся люди, которые вкладывают в это дело деньги...

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 02:00

Денис, ДА ЕСТЬ.
У меня одна методика.
Если я начинаю новое дело и желаю результата, первое что я сделаю, это буду ИСКАТЬ СПЕЦИАЛИСТА, по КАЖДОМУ интересующему меня вопросу.
И искать буду не в подобных группах, прося мне что-то там в личку скинуть каждую.........
Блин!
Порой просто диву даешься...
Пришла сопливая деФченка, только со школьной скамьи (утрирую)..........
Что-то там брякнула, что она типа гуру по вопросу рекламы в ПЕЧАТНЫХ СМИ и обозвав себя СПЕЦИАЛИСТОРМ по рекламе........
И началось - мне в личку скинте,............... и мне тоже скинте .............
Да на фото глянте этого специалиста - ей еще до специалиста - 300 метров гавном плыть ;-))))))))))))

Задаю простой вопрос такому специалисту.
КАКОЙ из печатных СМИ по Туристической тематике был самый востребованный по вопросам рекламы своих туров среди Турфирм?
Это БЫЛО многостраничное издание, просто ЗАБИТОЕ рекламой...
Потом, данное издание начало быстро "худеть" и в итоге (недавно) загнулось, объявив о прекращении своей деятельности...
Это что она "специалист" по рекламе знает как и что нужно делать, а те, кто со времен развитого социализма, пройдя все кризисы и выжив, и только сейчас загнувшись - НЕ знают........
Как почитаешь некоторых "специалистов", "консультантов", "экспертов"...........
Просто диву даешься таким умным...
Так и хочется любому из них сказщать просто ПОКАЖИ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ!!!
Как говорится, русская поговорка "Пи*деть - НЕ МЕШКИ ВОРОЧАТЬ!" ;-)))))))))))))))))
У нас в стране, из покон веку, было дохрена всевозможных советчиков-теоретиков и ВСЕГДА не хватало практиков.........

П.С.
Денис!
Самая главная методика - это головой думать и четко знать где и какой цели собираешься добиться и пуцти ее достижения.
Можно сказать проще - ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ...
Соотношение - ЗАТРАТЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ...
Здесь девочка, возомнившея себя "специалистом" по рекламе, рассказала нам, как эффективна реклама туристическая на ТЕЛЕВИДЕНИИ ;-)))))))))))))
Помню только ОДНОГО Оператора, который в недавнем прошлом провел компанию на ТВ..
Это действительно Туроператор новер один ж-))))))))))
Пусть узнает на досуге данная специалистка, сколько стоит такое удовольствие и ОЦЕНИТЬ окупаемость вложенных денег ;-)))))))))))
Чес слово СМЕШНО от таких советчиков.
А то, что везде можно добиться результат (по ее утверждению) - даже не сомневаюсь.
Вопрос в другом ЦЕНА ВОПРОСА и А ОНО ТЕБЕ НАДО ;-))))))))))))))))))))))

Денис Куровский комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 01:49

Игорь, )Полностью согласен а все таки может есть какие нибудь хорошие методики )

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 01:44

Денис, А у нас все так говорят, как Евгения. Все знают ЧТО нужно делать (теоретически) и НЕ знают КАК это делать (практически) ;-))))))))))))))))

Денис Куровский комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 01:38

Евгения, И как же её эфективнее сделать

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 01:35

Константин, + МНОГО-МНОГО-МНОГО!!!!!!!!!!!!
НЕ может быть так, чтобы все были довольны.
Вот по нашей работе, Вы не найдете ни одного плохого отзывав инете - их действительно НЕТ.
НО!
Я не могу сказать, что все были абсолютно довольны...
Просто недовольства, могут быть очень разные.
Как говорится, готов принимать ОБОСНОВАННЫЕ претензии.
А по принципу НЕ нравится - это НЕ ко мне.
Мне не нравится грейфрут, но это НЕ означает что это плохой фрукт.......

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 01:28

у нас своя специфика, хотя мы работаем над "проблемой" возвращения клиентов

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 01:17

Юлия, тут очень показателен процент вернувшихся и заказавших новый тур, хотя и это не абсолютный критерий)))

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 00:53

Константин, нуууу, у нас один есть точно! вернее одна. второй высказал притензии, но так между прочим. остальные говорят, что довольны. хотя может врут. мы всегда спрашиваем после поездки.

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 28 марта 2015 в 00:43

Юлия, вы себе можете представить такое, что у вас нет НИ ОДНОГО недовольного туриста за все время работы? А чтоб хоть у кого-нибудь такое было? Тут три варианта: 1) клиентов нет вообще, поэтому и нет недовольных; 2) недовольные просто не приходят, но это не значит, что их нет; 3) работник ТА витает в облаках и не замечает недовольных
Выберите наиболее подходящий вариант и сами ответьте на свой вопрос)))

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 23:55

что-то я сегодня вообще ничего не понимаю.... почитала и поняла - пора сваливать... а то помидорами закидают, потом не отмоюсь ;))))

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 23:40

Константин, а можно пояснить? я не очень поняла

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 23:25

Игорь, из "мусора" можно выбрать нужное зерно. а в этом как раз получение опыта и состоит. это первое. а второе, иногда и делитант такие интересные вещи может посоветовать. у него взгляд с другой стороны, не "замыленный".

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 23:22

Игорь, вот здесь не согласна. ну и узнают 10-100 человек что-то "тайное" и "запретное". ну и что?? ничего страшного в этом не вижу. а потом мало узнать, услышать, прочитать - все это понять ещё нужно!!! и правильно!!!

Dmitriy Barvenov комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 23:14

Игорь, Я не про пиар сайта, а про группу в контакте однокласниках и фэйсбуке...

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 23:11

Dmitriy, Пиарить социальные сети (как Вы выразились) - НЕ нужно
1 они уже итак распиарены
2. они сами себя пиарят
3. а чо там пиарить то, их уже все наизусть знают - однокласники в контакте мордоящик ну твитер еще
Dmitriy, Вы ведь уже написали, что вы в МОСКВЕ.
Вот и вкладывайтесь в то, чтобы вас знали, хотя бы в близлежащих подъездах - весь дом, а т.б. весь город, вам не осилить........
А с маленьким бюджетом, это поквартирный обход - как и говорил ранее ;-))))))))))
Яндекс.Метрика