|
РЕКЛАМНЫЕ ТУРЫ
Перед тем, как рассказывать про рекламные туры, следует определиться с понятием «рекламный тур». В первую очередь, стоит сказать, что подобное путешествие предназначается исключительно для сотрудников туристических компаний. И это не совсем отдых, это - работа. Говоря про первое, рекламный тур можно отнести к экстремальному виду отдыха, так как представителям туроператора приходится постоянно переезжать с места на место. Фактически, подобное путешествие можно охарактеризовать, как упаковка чемоданов на время.
Рекламный тур является путешествием, в которое отправляются представители туристических компаний для того, чтобы своими глазами увидеть все то, что они будут продавать своим клиентам в будущем. То есть, туры на 2012 год являются реальностью лишь благодаря тому, что кто-то в 2011 году отправился в рекламную поездку и убедился в том, что в одну из стран можно отправлять туристов.
Поэтому, не стоит думать о том, что если человек работает в туристической компании, то он имеет сплошные льготы и скидки, а его работа заключается лишь в том, чтобы рассказывать доверчивым покупателям о странах, в которых он никогда и не бывал. На самом деле, решения об организации поездок в ту или иную страну принимаются лишь после того, как там побывает представитель туроператора. Да и стоимость туров будет окончательно формироваться также по его возвращении.
Таким образом, благодаря тому, что представители туристических компаний ездят в подобные путешествия, мы имеем возможность выбирать, причем выбирать не только куда нам поехать, а еще и на чем нам поехать. Ведь, в одно и то же место, можно добраться несколькими способами. К примеру, поездом, самолетом и автобусом. Но, в случае, если вы выберите тур автобусом, вы сможете увидеть дополнительные красоты, заключающиеся в живописной местности, по которой вы будите ехать, а выбирая самолет, вы делаете выбор в пользу нескольких часов сна. Поэтому, работа туроператоров заключается не только в поиске оптимального курорта, но и в разнообразии предложений по путешествию до этого курорта, ведь, туристы должны быть довольны, так как они отправляются в поездку за хорошим настроением, новыми впечатлениями и, естественно, в познавательных целях. А задача туроператора заключается в том, чтобы все вернулись отдохнувшими и довольными, не имеющими претензий к отдыху, а также со словами благодарности туристической компании.
|
|
|