|
про работу с т/ф Нева уже давно все ясно! что хотят, то и творят!! у меня была похожая ситуация именно с ними (похоже это закономерность, а не совпадение))..правда в Испании. трансфер туристов не дождался, но на самолет они успели. по законодательству и по совету юристов"турист всегда прав" ..моя фирма возмещала ст-сть такси, даже без чеков... Нева не имеет права не принять у вас претензию!!вы должны успеть в течении 10 дней после возврата туристов передать претензионное письмо оператору, они в свою очередь обязаны в течении 2-х недель предоставить ответ.в вашем агентском договоре с ними это прописано, кстати.
P.S.как у ваших туристов совести хватает что-то еще требовать, куда смотрели-то?! Их тоже в черный список!!)
|
|
|
|
К сожалению, у гидов НЕВЫ или их принимающей этот "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" не редкость. Если турист не настаивает, стараемся с ними( с НЕВОЙ) не работать.
|
|
|
|
Требуют возмещение затрат по чекам за билеты и проживание.
|
|
|
|
безответственность туристов и отсутствие "человеческого фактора" гида сделали своё дело.. ради интереса, туристы что-то требуют от вас?
|
|
|
|
Туроператор не несёт в данном случае ответственности, туристы опоздали на трансфер .."кликать" трансфер- гид не обязан, его (её) задача забрать в определённое врямя определённое количество туристов..если кто-то не явился...это его проблемы...но с точки зрения "по-человечески" конечно можно сделать контрольный звонок или дойти до номера туристов..но это личная инициатива гида. По закону туристам нечего предъявить кроме собственной безалаберности, если документы оформлены правильно (дорговор, чек или туристическая путёвка (проведённая через налоговую) ), то вам опасаться нечего, кроме потрёпанных нервов.
|
|
|
|
жаль...просто тогда этого туроператора в черный список
|
|
|
|
Нева не принимает претензии,говорит что туристы не дети и ни кто не обязан с ними няньчиться! Вот и решаем как поступить дальше.
|
|
|
|
тогда претензии к туроператору за такое наземное обслуживание. и гида тоже привлечь к ответственности
|
|
|
|
"Гид сказал,в пт уточните время вылета.Муж сходил посмотрел ,вылет в 13 часов,ну мы и собрались к 11 на автобус.Пришли,и оказалось что наш самолет улетел в 8 утра.Как и было время в билетах.(Просто ему надо было листочек следующий посмотреть,там был наш вылет в 8 утра) Ну в аэропорт нас довезли,а там делайте что хотите,никому нет дела.Могли бы позвонить в номер,ведь видят что людей не хватает.Собрались бы и на такси доехали до аэропорта.много таких как мы остались..." - это сообщение от туристки.
|
|
|
|
гид должен был номер позвонить-дойти... он должен доделать свое дело до конца!
|
|
|
|
не кликали в том-то и дело (((
|
|
|
|
гиды всегда просят уточнять время на стенде...и автобус ведь приезжает к отелю...гид идет на ресепшн и кличет туристов
|
|
|
|
Летели в Испанию(с Москвы) 22 сентября, у мужа долг в налоговой 16 р. - они там устроили дилемму выпускать аль нет- слава богу все обошлось. А по поводу что ждать пока оплата пройдет это так и есть - мы вот уже 2 месяц ждем....
|
|
|
|
даже если оплатить у приставов, то информация о снятии долга через час не пройдет. на это время нужно. иногда до 1 месяца. но есть негласное правило, что нужно соизмерять сумму дога и возможностью "бегства" из страны. т.е. если есть неоплаченный штраф - могу и выпустить. т.к. ну должны вы 500 руб., бежать же из страны выя же не будете из-за этого. а точно не выпустят алиментщиков и должников по банку, и налогам
|
|
|
|
самостоятельно «пробить» потенциальные долги на сайтахhttps://service.nalog.ru/debt (налоги) и http://www.fssprus.ru <http://www.fssprus.ru/>
|
|
|
|
Сходите к судебным приставам, в случае чего можно оплатить прямо у них.
|
|
|
|
только на калангут не надо! очень грязно
|
|
|
|
мы летим))))))))))))))отель La Gulls Court ,вагатор
|
|
|
|
я с 30 ноября. если кто есть с моего...пишите)
|
|
|