|
Взаимно :) судя по всему, да..
|
|
|
|
Очень приятно Валерия :)), походу мы вдвоем летим
|
|
|
|
Уважаемые коллеги, партнеры и просто путешественники, компания Мир Дипломатии и Туризма" поздравляет Вас с нашим профессиональным праздником!
Не ломаем и не строим, колбасу не продаем, Посылаем посылаем, а уж это мы могем, В дальний путь,хоть по России, в дальний путь, хоть за бугор, Раздавая всем улыбки, расширем кругозор,
Отвечая на вопросы, где Мальдивы, где Каир, Без издевок и подколов, как проехать на Памир, Всех приветливо, с улыбкой и включив всю хааризму МДТ Вас поздравляет с международным днем туризма! http://vk.com/mir_diplomatii
|
|
|
|
Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Коллектив компании ОСТ-ВЕСТ от души поздравляет Вас с нашим профессиональным праздником! Это праздник каждого, кто хоть раз ощутил себя путешественником, выбравшись из каждодневной будничной суеты на берег речки, в лес, в поле или в другие места, которыми так богата наша земля! В этот день мы поздравляем всех, кто связан с путешествиями и туризмом: наших экскурсоводов, коллег-туроператоров, агентов, работников гостиниц, персонал, обеспечивающий безопасность отдыха, руководителей групп, вожатых и аниматоров, и, конечно же, всех туристов!
|
|
|
|
УРа урааа!Всех с праздником!
|
|
|
|
а я думала мальчиков не берут)) а программа еще не появилась да?
|
|
|
|
Алина, я еще одного откапала))теперь нас аж трое))))
|
|
|
|
Екатерина, чет тока группа у нас с тобой маловата))))
|
|
|
|
А нам в номер звонили с ресепшн и будили нас.
|
|
|
|
Любовь, расскажите потом чем все закончится.
|
|
|
|
Спасибо за советы и поддержку!!!!
|
|
|
|
Евгения, скорее "трансферВуменом" :))
Здесь сложно судить, выполняют или нет. Замечаю, что с европейскими туристами так не возятся, если у них не страховой случай.
|
|
|
|
Вот я когда работала трасферменом, то всегда узнавала, почему не вышли туристы в назначенное время. Потому как всякие ситуации бывали, то проспали, а то и сами в аэропорт на такси ехали. Я считаю, что гиды от фирмы Невы, просто не выполняют до конца свою работу.
|
|
|
|
Можно рассматривать ситуацию с трех разных позиций: а) туристов, б) ассистента, в) ТО. И каждый из них по-своему в чем-то будет прав.
а) Туристы совершенно правильно ожидают информации о времени отъезда и обо всех возможных изменениях - это их право. Информация была предоставлена своевременно, насколько я поняла. Но, видимо, расслабившись, туристы оказались невнимательны и перепутали время отъезда. Здесь уже не на кого пенять, к сожалению. Ответственность за собственную оплошность перекладывать не на кого, на самом деле.
б) Ассистент (гид-сопровождающий) обязан вовремя предоставить информацию об отъезде - это было сделано. Если бы туристы являлись частью тур-группы, то гид обязан был бы заказать туристам будильник. Но в данном случае, как я понимаю, туристы являлись индивидуалами, поэтому данная опция не входила в обязанности гида.
Вопрос в другом: почему ассистента не обеспокоило отсутствие 15 человек из заявленного списка на групповой, как я понимаю, трансфер? Ответов может быть несколько - все они из практики: туристы взяли авто напрокат и самостоятельно едут в аэропорт, или просто предпочли заказать такси. А возможно и другое: автобус шел с опозданием по графику и туристы могли уехать на такси, не дождавшись. Гида об этих фактах никто и никогда не предупреждает.
Если отелей несколько, то трансфер занимает достаточно времени, звонить каждому опоздавшему в номер - это терять драгоценные минуты. Да еще и туристы, уже находящиеся в автобусе, спросонья очень сердиты - понукают и нервничают на предмет чек-ина и такс-фри (ну, это я обобщаю уже). А возможен и другой вариант: после звонка в номер проспавшие туристы начинают настаивать на том, чтобы автобус их дожидался, ругаются и даже угрожают всякими санкциями гиду. И такое бывает. По-человечески, надо было бы позвонить, конечно.
в) ТО несет ответственность за организацию авиаперелетов, проживания, трансферов и экскурсий, а также за предоставление информации по каждому из пунктов. Информация о времени отправления и о трансфере была предоставлена вовремя.
В любом случае, право туристов требовать объяснений официальным путем и обязанность ТО эти объяснения предоставить (на основании объяснительной ассистента) - также в письменном виде.
|
|
|
|
Жесть от т/ф Нева !!!! сколько летаем ( Невы правда не было )- Но с таким не сталкивались не разу.обычно гиды накануне вылета предупреждают и на стенде пишут вылет рейса и звонят и не раз .
|
|
|