Комментарии на сайте

Валерия Мадам комментируетРекламник с Москвы, Тайланд ТезТур с 02.10 25 марта 2015 в 16:10

Взаимно :) судя по всему, да..

Svetlana Piven комментируетРекламник с Москвы, Тайланд ТезТур с 02.10 11 марта 2015 в 03:36

Очень приятно Валерия :)), походу мы вдвоем летим

Валерия Мадам комментируетРекламник с Москвы, Тайланд ТезТур с 02.10 11 марта 2015 в 03:36

Я лечу :)

Сергей Руденко комментируетС ДНЕМ ТУРИЗМА!!! 30 марта 2015 в 13:02

Уважаемые коллеги, партнеры и просто путешественники, компания Мир Дипломатии и Туризма" поздравляет Вас с нашим профессиональным праздником!

Не ломаем и не строим, колбасу не продаем,
Посылаем посылаем, а уж это мы могем,
В дальний путь,хоть по России, в дальний путь, хоть за бугор,
Раздавая всем улыбки, расширем кругозор,

Отвечая на вопросы, где Мальдивы, где Каир,
Без издевок и подколов, как проехать на Памир,
Всех приветливо, с улыбкой и включив всю хааризму
МДТ Вас поздравляет с международным днем туризма!
http://vk.com/mir_diplomatii

Ost-west Nick комментируетС ДНЕМ ТУРИЗМА!!! 30 марта 2015 в 07:07

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Коллектив компании ОСТ-ВЕСТ от души поздравляет Вас с нашим профессиональным праздником!
Это праздник каждого, кто хоть раз ощутил себя путешественником, выбравшись из каждодневной будничной суеты на берег речки, в лес, в поле или в другие места, которыми так богата наша земля!
В этот день мы поздравляем всех, кто связан с путешествиями и туризмом: наших экскурсоводов, коллег-туроператоров, агентов, работников гостиниц, персонал, обеспечивающий безопасность отдыха, руководителей групп, вожатых и аниматоров, и, конечно же, всех туристов!

Анастасия Кюри комментируетС ДНЕМ ТУРИЗМА!!! 27 марта 2015 в 05:16

ура! ура! ура!

Жанна Мирошниченко комментируетС ДНЕМ ТУРИЗМА!!! 26 марта 2015 в 10:28

с праздником нас))))))))

Наталья Агалакова комментируетС ДНЕМ ТУРИЗМА!!! 26 марта 2015 в 10:28

УРа урааа!Всех с праздником!

Екатерина Лыжина комментируетРекламник в Шарм От Coral из Уфы кто едет??? 4.10 30 марта 2015 в 05:47

у меня нету програмки(

Алина Аипова комментируетРекламник в Шарм От Coral из Уфы кто едет??? 4.10 28 марта 2015 в 06:50

а я думала мальчиков не берут)) а программа еще не появилась да?

Алина Аипова комментируетРекламник в Шарм От Coral из Уфы кто едет??? 4.10 23 марта 2015 в 19:50

мальчика что ли?))))

Екатерина Лыжина комментируетРекламник в Шарм От Coral из Уфы кто едет??? 4.10 18 марта 2015 в 14:50

Алина, я еще одного откапала))теперь нас аж трое))))

Алина Аипова комментируетРекламник в Шарм От Coral из Уфы кто едет??? 4.10 18 марта 2015 в 14:50

Екатерина, чет тока группа у нас с тобой маловата))))

Наталья Агалакова комментируеттуристы опоздали на самолет 30 марта 2015 в 02:45

А нам в номер звонили с ресепшн и будили нас.

El Ieva комментируеттуристы опоздали на самолет 28 марта 2015 в 23:04

Любовь, расскажите потом чем все закончится.

Любовь Оленичева комментируеттуристы опоздали на самолет 26 марта 2015 в 07:04

Спасибо за советы и поддержку!!!!

Екатерина Лыжина комментируеттуристы опоздали на самолет 25 марта 2015 в 07:26

Евгения, скорее "трансферВуменом" :))

Здесь сложно судить, выполняют или нет. Замечаю, что с европейскими туристами так не возятся, если у них не страховой случай.

Евгения Никифорова комментируеттуристы опоздали на самолет 24 марта 2015 в 14:54

Вот я когда работала трасферменом, то всегда узнавала, почему не вышли туристы в назначенное время. Потому как всякие ситуации бывали, то проспали, а то и сами в аэропорт на такси ехали. Я считаю, что гиды от фирмы Невы, просто не выполняют до конца свою работу.

Екатерина Лыжина комментируеттуристы опоздали на самолет 24 марта 2015 в 12:13

Можно рассматривать ситуацию с трех разных позиций: а) туристов, б) ассистента, в) ТО. И каждый из них по-своему в чем-то будет прав.

а) Туристы совершенно правильно ожидают информации о времени отъезда и обо всех возможных изменениях - это их право. Информация была предоставлена своевременно, насколько я поняла.
Но, видимо, расслабившись, туристы оказались невнимательны и перепутали время отъезда. Здесь уже не на кого пенять, к сожалению. Ответственность за собственную оплошность перекладывать не на кого, на самом деле.

б) Ассистент (гид-сопровождающий) обязан вовремя предоставить информацию об отъезде - это было сделано.
Если бы туристы являлись частью тур-группы, то гид обязан был бы заказать туристам будильник. Но в данном случае, как я понимаю, туристы являлись индивидуалами, поэтому данная опция не входила в обязанности гида.

Вопрос в другом: почему ассистента не обеспокоило отсутствие 15 человек из заявленного списка на групповой, как я понимаю, трансфер?
Ответов может быть несколько - все они из практики: туристы взяли авто напрокат и самостоятельно едут в аэропорт, или просто предпочли заказать такси.
А возможно и другое: автобус шел с опозданием по графику и туристы могли уехать на такси, не дождавшись.
Гида об этих фактах никто и никогда не предупреждает.

Если отелей несколько, то трансфер занимает достаточно времени, звонить каждому опоздавшему в номер - это терять драгоценные минуты. Да еще и туристы, уже находящиеся в автобусе, спросонья очень сердиты - понукают и нервничают на предмет чек-ина и такс-фри (ну, это я обобщаю уже).
А возможен и другой вариант: после звонка в номер проспавшие туристы начинают настаивать на том, чтобы автобус их дожидался, ругаются и даже угрожают всякими санкциями гиду. И такое бывает.
По-человечески, надо было бы позвонить, конечно.

в) ТО несет ответственность за организацию авиаперелетов, проживания, трансферов и экскурсий, а также за предоставление информации по каждому из пунктов. Информация о времени отправления и о трансфере была предоставлена вовремя.

В любом случае, право туристов требовать объяснений официальным путем и обязанность ТО эти объяснения предоставить (на основании объяснительной ассистента) - также в письменном виде.

Зинаида Титовец-Гурьева комментируеттуристы опоздали на самолет 22 марта 2015 в 22:30

Жесть от т/ф Нева !!!! сколько летаем ( Невы правда не было )- Но с таким не сталкивались не разу.обычно гиды накануне вылета предупреждают и на стенде пишут вылет рейса и звонят и не раз .
Яндекс.Метрика