Комментарии на сайте

Ира Иванова комментируетОтказной тур на Новый год в ОАЭ 21 марта 2015 в 12:20

нормальный тур за нормальные деньги в хорошем отеле

Ирина Романова комментируетОтказной тур на Новый год в ОАЭ 17 марта 2015 в 01:59

Новый год. Эмираты. Посмотрите ценники

Елена Зеленая комментируетОтказной тур на Новый год в ОАЭ 17 марта 2015 в 01:59

ничего себе тур за 12 тысяч долларов.

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 30 марта 2015 в 18:56

Юлия, Это женская логика, закрепленная в народных высказываниях "Ему легче отдаться, чем отговорить!" ;-)))))))))))

Юлия Гельгорн комментируетПредлагаю разнообразные туры 30 марта 2015 в 12:23

иногда мне кажется лучше поддаться, чем раздувать их "гнев"

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 29 марта 2015 в 23:25

Юлия, А многие ведутся и предпочитают таких скандалистов ублажать...
НЕ понимаю, чего боятся?
В большенстве случаев, те, кто кричат и пугают - НИКУДА вообще не пойдут........
А те кто действительно хотят что-то по-иметь - даже говорить ничего не будут а принесут толково составленную претензию и как говорится - либо платите, либо в суде увидимся........

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 29 марта 2015 в 19:05

Юлия, Стараемся вообще, не доводить до конфликта и всегда говорим своим Туристам, чтобы НЕ СТЕСНЯЛИСЬ позвонить, если в отеле что-то не так - а дальше не их проблемы - пусть отдыхают спокойно, а мы сами с отелем разберемся.......... Всегда и очень быстро решается вопрос, если претензия обоснованная и по делу.
НО! Даже те замечания, которые незначительные на первый взгляд - тоже решаем спокойно, чтобы наш клиент и отдыхал нормально и чувствовал себя НЕ брошенным в незнакомом городе (пусть это и Россия). Даже те вопросы утрясам, по которым, это только клиенту кажется, что ему это должны и обязаны....
Но когда звонят с воплями и всевозможными пугалками, да еще по тем вопросам где четко видно - НЕ должны, НЕ обязаны и т.д. - мой однозначный ответ (всегда спокойный голос) "Оформите официальную претензию на мое имя - я рассмотрю ее в установленном Законом порядке и установленные сроки!"

Юлия Гельгорн комментируетПредлагаю разнообразные туры 28 марта 2015 в 19:39

Игорь, я всегда стараюсь уладить все мирным путем. но иногда сил на это уже не хватает. слава богу, что за все время был только одни "серьезный конфликт" с невестой. мы стараемся все решить на берегу и пары наши это понимают. но никто не застрахован от подобных личностей.

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 28 марта 2015 в 13:44

Юлия, Я действительно считаю (и уверен в этом) что с теми кто тебе угрождает и пугает чем-то - НЕ РЕШАТЬ вопрос иначем, чем предусмотрено по законодательству. И пусть даже, это будет тот вопросик, решение которого для тебя, никаких проблемок и финансовых затрат не представляет.
Причина проста - НЕЛЬЗЯ поощрять такое поведение...
Достаточно почитать некоторые форумы по туризму, чтобы понять, что есть такая категория туристов, которые даже обучают и советуют другим как себя вести и как использовать скандалы в отелях.

Юлия Гельгорн комментируетПредлагаю разнообразные туры 26 марта 2015 в 02:09

любой конфикт можно решить, но никогда тебе угрожают

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 26 марта 2015 в 01:04

Юлия, Честное слово, больше всего люблю таких вот шантажисток и шантажистов... Которые считают что они своими пугалками и скандалами могут чего-то добиться.
Вот прямо говорю, оооооооооооооооочень многие вопросы, которые они только смогут себе придумать, решаем с нашими гостиницами на раз-два, и не вставая с кресла - нам деже выезжать не нужно в отель, чтобы положительно решить вопрос, достаточно трубочку поднять и позвонить управляющему и попросить как ждля себя (всегда можно найти нужные слова, для НОРМАЛЬНЫХ клиентов)... А как только, слышу нотки шантажисткие или пугалки - ВСЁ трындец, даже разговаривать не буду и пальцем о палец не ударю - будет единственная фразу "Сформулитруйте мне Вашу законную и обоснованную претензию в письменном виде. Я рассмотрю ее в установленном Законом порядке и дам официальный ответ, в установленные Законом сроки!"
И дальше, с такими умниками, нужно разговаривать только письменно и на языке Закона, и НИКАКИХ УСТУПОК, таким шантажистам и скандалистам, делать просто НЕЛЬЗЯ, чтобы впредь, четко знали, что слабонервных, как в недавние времена - значительно по-убавилость..........

Сергей Руденко комментируетПредлагаю разнообразные туры 25 марта 2015 в 22:38

Оксана, и действительно, а почему у Вас его нет?))) Вы же должны знать не только все рестораны страны, но и парикмахерские и где собачке жопку помоют))

Сергей Руденко комментируетПредлагаю разнообразные туры 25 марта 2015 в 18:01

Юлия, Если есть, то обязательно узнаете)))

Юлия Гельгорн комментируетПредлагаю разнообразные туры 25 марта 2015 в 07:21

Оксана, мы предоставили ей услугу, но за отдельную плату. прошло уже с сентября время, а от нее никаких действий нет. хотя мы может об этом не знаем :)))

Оксана Дю комментируетПредлагаю разнообразные туры 24 марта 2015 в 14:36

Юлия, а в результате чем закончилось? ))) У меня тоже была такая, которая в ЮАР просила (читай: требовала) конкретный список хороших ресторанов ))) Потому как я ей сказала, что была в ЮАР. Так ведь она, хлопая глазами сказала: "А что, у Вас даже такого списка нет?" )))

Юлия Гельгорн комментируетПредлагаю разнообразные туры 23 марта 2015 в 07:56

была у нас одна дамочка-невеста. весь мозг вынесла и посчитала, что ей (т.к. она такая хорошая) должны одну услугу по свадьбе бесплатно сделать. и заявила это перед регистрацией. за 2 часа. мол куда мы денемся. да ещё и угрожала веселую жизнь по возвращении устроить. если мы её требование не удовлетворим.

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 21 марта 2015 в 22:36

Юлия, Да многого хотеть, и желательно на халяву - это нормальное желание для каждого ;-)))
Только у некоторых в головах, нет разницы между ИХ ЖЕЛАНИЕМ (ничем другим не подкрепленным) и тем, что им действительно ОБЯЗАНЫ предоставить...
Плюс к тому, сейчас МНОГИЕ (очень многие) читают в соцсетях и на форумах высказывания советчиков и прочих умников и считают, что именно так и должно быть, а потом идут в Турфирмы мозги выносить менегерам и ТРЕБОВАТЬ что им вообще НЕ положено..
Или приезжают в отель, и начитавшись разной фигни и нихрена не понимая, начинают там мозги выносить персоналу, закатывать истерики и т.д.
Хотя есть и те, кто отлично всё понимают и их тактика по закатыванию скандалов и их цель - тожэе известна ;-)))))))))

Юлия Гельгорн комментируетПредлагаю разнообразные туры 21 марта 2015 в 20:55

а ещё хотят знать какие тарифы на их мобильную связь на Ямайке

Игорь Мартыненко комментируетПредлагаю разнообразные туры 20 марта 2015 в 07:53

Сергей, А в чем противозаконность в том, если я вам (будучи физиком) предоставлю Туристов?
Что мешает мне (юрику), заключить субагетский долговор хоть с юриком, хоть с физиком, и оплачивать возхнаграждение им? И кочему когда Турфирма подает заявку (предоставляет Туриста) - это комиссионное вознаграждение, а если физик, то это откат и противозаконно;-)))))))))))

Юлия, Я думаю, здесь в другом дело...
Почитай этот пост Любовь, - если кто-то не понял почему я его взял, то поясню...
ПОЧИТАЙТЕ эпитеты!!!
питание ужасное,
размещение непотребное
Встечающий гид, в автобусе Хамил
прибыли поздно,
представителя компании нет

Извините ребята, но КТО может ОБЪЕКТИВНО, всё это оценивать???????

1. Если мне не понравился грейфрут, то это НЕ означает что он плохой и питание ужасное....
2. Что значит "размещение непотребное "?????????????
У нас достаточно часто бывает, когда забронируют то, что по дешевле, а потом удивляются чему-то..........
Всегда всем тем, кто заявляет подобное, ставлю вопрос в другом ракурсе "Что НЕ соответсвует описанию???"
3. По поводу заявлений о хамстве............
Словом, чтобы не искать примеров, вот такие мои ответы, где вопрошающий получает не тот ответ, который ЕМУ хотелось бы слышать (или его поддержку) - частенько начинается СРАЗУ "А почему вы мне хамите?" Попробуй некоторым ответить так, как они же и заслуживают - много интересного услышишь в свой адрес ;-)))))))))))))
4. Прибыли поздно........
Такое моджно заявлять тогда, когда есть четкий график с указанием конкретного времени прибытия.
5. А кто Вам сказал, что там обязан был быть Представитель Компании?
И на это, обратил внимание СПЕЦИАЛЬНО!!!!
У нас много талантливых, которрые считают что Представитель Турфирмя ОБЯЗАН быть в каждом отеле, куда заезжает Турист - это НЕ ТАК.
У нас частенько, любимые Туристы, начинают трезвонить в Компанию, если у них унитаз потек - в гостинице. Наверное считают, что сейчас приедет Представитель и начнет унитаз делать.
Всем таким, отвечаю просто "А к персоналу гостиницы, не пробовали обращаться?"
Вот если пробовали и реакции ноль - вот тогда ДА, именно в Компанию, котрорая Вам, продала путевку....
Любовь, - И это ТОЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬНО!!!
Туристка считает, что в Турфирме, должны ее пролконсультировать по знаниям Российского Законодательства...
Думаю, что такую консультацию, можно получить в Юридической фирме - это их обязанность ;-)

Борис Цветков комментируетПредлагаю разнообразные туры 18 марта 2015 в 02:08

Не хватает денег на путешествие? Не беда!
Поможем и одолжим!
Новое предложение: кредит на покупку тура в режиме онлайн "КупиВкредит": Вы получаете одобрение кредита, не отходя от компьютера за 2 минуты!
Условия здесь: http://obnovlenie.net/credits/
Яндекс.Метрика