Комментарии на сайте

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 09:00

Александр, Здесь нужно (я так думаю) обратить внимание на то, ЧТО и для ЧЕГО делается.
Вы всё говорите правильно, только не объясняете деталей...
А вся фишка в том, чтобы ПОДОБРАТЬ правильно...........
Словом, есть ЦЕЛЬ, а есть ПУТИ ее достижения и методы...
Константин, Костя! Я тебя умоляю;-))))))))
Могу тебе на своем примере рассказать, как открыл (когда-то) около тысячи блогов в различных соц сетях, в том числе и здесь перечисленных.
И встал вопрос, КАК написать такое количество УНИКАЛЬНЫХ статей с прописанными в них анкорами.
Словом, зная, как и что индексируют поисковики (это частенько видно) избираешь методы.
Тогда, я взял несколько сайтов с отзывами Их там много, и они очень старые (давным давно из индекса выбыли)
А дальше, просто дробишь и прописываешь анкоры и размещаешь в созданных блогах..
Словом, есть предостаточно способов и методов.
НО! То, что было возможно сделать вчера, и оно работало эффективно, далеко не всё, работает сегодня.
Плюс к тому, нужно четко понимать ГДЕ, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО ты делаешь и на какой результат нацелен.
Простой вопрос! ДЛЯ ЧЕГО размещается в инете, основная масса статей?
Для того, чтобы прописать анкоры............
А соответственно и получается, что на всевозможных блогах даже не буду мозг включать, а просто тексты, соответствующие тематике и объему, в которых прописаны анкоры.....
Мозг включать, буду только там, где статьи пишешь для серьезного сайта (если они вообще разместят твою статью) - они просто не допустят к себе ту лажу, о которой писал выше.
Это написал для ПОНИМАНИЯ, что, где, и для чего делается.

Другой пример...
Очень посещаемый форум........
Там тебе, никто не даст сорить ссылками...
НО!
Там большая ПЛОЩАДЬ, где общаются люди и эти люди из многих регионов, общающихся в разных группах соц сетей и т.д. и т.п.
Вопрос! ЧТО ДЕЛАТЬ? КАК поставить работу в ФОРУМАХ? - это очень действенный метод привлечения к себе клиентов, но и очень трудозатратный........

А вообще, готовя рекламный ход, нужно продумать всю цепочку...........
Чтобы на каждом ее звене был готовый спец...
Что толку выдать рекламу и потратить кучу денег, если трубку телефона, на который был ориентировал потенциальный клиент, подымет тот, кто НЕ заточен на телефонную работу и не знает этой технологии работы?
ВСЯ рекламная компания, и все деньги - коту под хвост.
А потом читаем, как НЕ эффективна реклама ;-)))))))))))))))

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 08:50

Сергей, Как правило, всевозможные бесплатники-конструкторы, тяжелые и неудобные в работе. И вообще, если делаете бизнес, то ВСЁ в нем, должно быть по взрослому, а это означает только одно - к СПЕЦИАЛИСТАМ.
САЙТ - ЭТО ВАШЕ ЛИЦО В ИНЕТЕ.
Не говоря уже о том, что сайт, это или большое подспорье продажнику в офисе, или вообще, полноценная точка продаж - как говорится, со всеми вытекающими последствиями ;-)))
Константин, Этот пробел, легко исправить...
Если Ваш сайт начнет работать через пол года (это вы мало взяли) то до момента начала работы вашего сайта, вполне возможно использовать другие раскрученные площадки, которых в инете предостаточно.
Важно только одно, четко определить эти площадки со СВОЕЙ целевой аудиторией.

Роман Граф комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 08:41

Евгения, А можно и мне ответ прислать по поводу рекламы?

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 08:34

Рекламой своих семинаров я занимаюсь в своей группе. Здесь я пишу рекомендации и даю советы. Прислушиваться к, ним или отвергать их, дело каждого участника сообщества. . Я не могу рассказывать об о всем на этой страничке, так как ограничен во времени. Мне кажется, что я отвечал по существу вопроса. будут еще вопросы постараюсь ответить.

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 08:31

Александр, давайте без рекламы тренингов, прошу)) Просто ваше мнение тоже очень важно, если есть желание пообщаться без тренингов и семинаров с нами, простыми смертными, владельцами турфирм, маленьких и не очень - то будем очень рады!!

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 08:28

Юлия, но привлечения пойдут только через полгода, не раньше!))) если есть средства и план развития, то, конечно, это надо делать

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 08:02

Константин, это же все делается для привлечения.

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 07:56

Тогда милости прошу на мои семинары и тренинги. Это более широкая тема, чем та которая указана в заголовке данной статьи

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 07:54

Александр, тогда надо говорить о том, как пошагово с нуля создавать агентство - что первично, а что вторично))) И какой при этом надо закладывать бюджет...

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 07:32

Константин, согласен!!! Но когда мало звонков в офис, а это бывает при нехватке бюджета и нет стабильной базы, то написание статей себя окупает возможностью привлечения новых туристов. Все зависит от того, как часто менеджеры это делают. например в Екатеринбурге, где я недавно проводил семинар я знаю агентство которое декларирует перед своими менеджерами писать каждый день по 20 минут... лично мне такой подход нравится. 20 минут каждый день это много или мало? (ну меньше на перекур времени уйдет...

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 07:27

Александр, я о количестве народа говорю... если писать много, то на это будетуходить много человеко-дней, а это все деньги)))

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 07:18

Не понимаю в чем проблема. Начинающее агентство не всегда подразумевает под собой "начинающих менеджеров"...

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:55

Александр, так как тема называется "Эффективная реклама для начинающего турагентства...", то врядле можно говорить о штате высококвалифицированных менеджеров))) - агентство-то НАЧИНАЮЩЕЕ)))

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:54

Константин, я знаю несколько агентств из разных городов России у которых в должностных обязаностях менеджеров это записано как одно из условий для получения базовой ставкм. Т.е. они сразу при приеме на работу говорят, если хотите у нас работать, то Вам в обязательном порядке придется писать статьи. Это все зависит от того какие менеджеры и какой директор. Если это написание пощрять, то все получается. Хотя коечно это сложно и нудно и не все на это соглашаются. У всех свои взгляды на нужность продвижения. На своих семинарах я всем директорам настоятельно рекомендую при атестации сотрудников учитывать этот параметр. Да и после возвращения из рекламников считаю, что это просто необходимо делать. Если иметь "дежурную видеокамеру" и давать ее в рекламник, то и видео получается. Видео, по моему опыту индексируется быстрее и проще, так как его просто меньше в интернете.

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:52

Александр, со всем согласен, только есть один ньюанс: кто будет писать статьи? ибо даже 2000 знаков - это не просто... тем более, что статей надо много и они должны быть уникальными, а не копи-паст)))

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:44

Полностью согласен с Константином Дончуком! Единственное, что следует учитывать, это возможность продвигать свое агентство по "низкочастотным запросам". Если брать конкретный отель в конкретной стране и по нему регулярно писать статьи, отзывы и т.д. а еще выкладывать видео и фото, то со временем можно получить неплохой результат. Единственное, на что следует обращать внимание, это на то, что очень сложно угадать какая из статей будет быстро проиндексирована. Рекомендую размещать статьи на разных интернет площадках, вполне возможно, что что то "выстрелит" совсем быстро. Этот способ не требует денежных затрат, но времени отнимает много... Статьи нужно размещать не только на своем сайте, но и на фейсбуке, вконтакте, лайфджорнале... т.е. везде, где есть возможность для размещения. Если в статье будет около 1500-2000 знаков и оригинальные фото все может получится.

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:31

Юлия, конечно надо, но при этом нужно помнить, что на написание и раскрутку сайта уйдет, как минимум, полгода, пока хоть какие-то результаты это будет давать, а вот платить за все это нужно будет регулярно))) И вложения за полгода-год могут легко перевалить за 200-300 тыс рублей. Плюс потом надо будет вкладывать... Посчитайте сами - сколько вам надо будет продавать, чтобы все это отбить?

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:28

Константин, я думаю, что надо. деньги делают деньги

Сергей Руденко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:27

Юлия, В личку

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 29 марта 2015 в 06:21

Сергей, буду очень признательна
Яндекс.Метрика