|
Jenek, А таких умников, которые кричат что мол они всё знают и умеют а остальные КРУПНЕЙШИЕ операт оры и т.б. букинисты, так, погулять вышли - как говорится найди селедку, и ей мозги засерай....
|
|
|
|
Jenek, Вот и тусуйся на стороне. Найди песочницу по своему возрасту и размеру ;-)(
|
|
|
|
Игорь, что бы что то говорить вы вообще покажите кого мы кинули!да я ж вам не мешаю меня ваше сочи не интересует абсолютно, да и в других направлениях мы не конкуренты. поговорить не с кем что ли)
|
|
|
|
Jenek, Ты себье не льсти - мне, какой-то умник, помешать НЕ СМОЖЕТ - "Голуби, коту не помеха!" (С)
|
|
|
|
Jenek, Так и я тебе не отвечал - много чести. А вот чтобы народ обратил внимание и не велся на ЛОХОВСКИЕ варианты - это я сделал...
|
|
|
|
Игорь, хааха ой смех))ладно работайте. не мешаю Вам, учите людей сами раз 20 лет работаете)
|
|
|
|
Посмотрите на него - стоит чудо, без году неделя и что-то там лопочет про то, как он умеет договариваться.... Или очередной КИДНЯК задумывают или просто разводняк готовится...
|
|
|
|
Игорь, и вообще с вами я не начинал беседу, с клиентами видите беседу.
|
|
|
|
Игорь, ну ну)вот и торчите там еще 20 лет на том же месте.
|
|
|
|
Jenek, Слышишь умник! Тебе , ответил не ЛОХ всесоюзный а тот, кто в туризме 20 лет и знает на все сто, что возможно, а что вообще не возможно по определению! Иди ищи лохов в другом месте.
|
|
|
|
Игорь, вы можете там людей крутить на бабки если не можете цен нормальных выдавать народу. договариваться надо уметь с отелями и авиаперевозчиками. если так разговаривать то никто к вам никогда не придет.
|
|
|
|
Jenek, Еще один умник. Вот чес слово ПРЕТИТ, когда париходит умник и в нас всех, видит ЛОХОВ!!!
|
|
|
|
Чем больше у Вас в арсенале видов рекламы тем лучше., при условии, что текст составлен правильно, Если есть правильная картинка и выбрана целевая аудитория, то работает все. Но одно работает лучше, а другое хуже. Это следует постоянно измерять.
. Я не рекомендую дорогие виды рекламы (TV и билборды, они как прввило себя не окупают. Tсть компании у которых всек хорошо с сайтом, кое-кто доволен своими группами в социальных сетях, есть люди которые постоянно общаются на форумах туристической направлености. Кое-кто проводит или участвует в массовых мероприятиях своего микрорайона (например отмечает Масленицу и участвует в развлекательных соревонованиях. Можете сменяться, но это вид рекламы которая приносит реальную прибыль.
Кое-кто доволен своей наружной вывеской и штендером. Есть люди которые поставили автответчик и не теряют "ночные звонки".
Я могу Вам перечислить более 70 видов рекламы. Вопрос только зачем...
Пора понять, что если нет плана работы компании, нет рекламного плана, нет понимания, что такое "продающий рекламный текст" то все это "деньги на ветер..." вот такие грустные дела. Простой пример: реклама в понедельник работает в три-четыре раза хуже чем в среду (и таких хитростей огромное множество). . Красный цвет задерживает внимание... К человеку который одет в костюмированный костюм больше доверия... это все можно перечислять до бесконечности. Вывод очень простой. Или ищите профессионалов или сами экспериментируйте, проверяйте, учитывайте и ищите новые рекламные ходы.
|
|
|
|
Марина, не существует универсального способа. Каждая реклама рассчитана на свою целевую аудиторию. Из наиболее дешевых вариантов могу рекомендовать рекламу на подъяездах домов (лучше на специально оборудованных щитах), для пенсионеров рекламу на листах за оплату ЖКХ, для дорогих туров (листовки под "дворники" на парковках, для молодоженов рекламу в ЗАГсах, для мам с детьми рекламу в детских садах и прочих дошкольных учреждениях и т.д. Просто слова "туры по всему миру" уже давно не работают... ищите свою целевую аудиториии и делайте им конкретное предложение. Лучше указывать конкретные курорты и отели, чем писать отдых в Турции или Египте.
|
|
|
|
Александр, добрый вечер! У меня вопрос насущный. Город -маленький, какая реклама эффективнее всего? Листовки, реклама в маршрутках, баннеры, реклама на телевидении? Или интернет-технологии?
|
|
|
|
Светлана, доброго времени суток! Я всегда считал, что реклама работает только в том случае, если она нацелена на определенную целевую аудиторию. Скажите пожалуйста какое отношение тема данного топика "Эффективная реклама для начинающего турагентства..." имеет к тому тексту который Вы здесь разместили? Если честно, уже устал повторять, что если Вы хотите заниматься бизнесом и зарабатывать деньги нужно экономить свое время и использовать его с максимальной отдачей. Чем здесь размещать текст, который никого не заинтересует, лучше бы подумали, где его действительно стоит разместить. Будут вопросы по рекламе обращайтесь. По мере сил дам несколько рекомендаций.
|
|
|
|
Татьяна, от куда увас ещё есть запросы? если не секрет, конечно
|
|
|
|
Сергей, можно обучать общаясь, а можно и по другому. как воспитывают детей? вряд ли кто-то из родителей говорит - а сегодня тема нашего общения ....
|
|
|
|
Юлия, Общение и обучение - разные вещи.
|
|
|