Комментарии на сайте

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:44

Nataly, Ну вообщем тем для обдумывания накопилось очень много по этому будем думать. А вы уже не занимаетесь турами? или я что то путаю?

Nataly Bilenko комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:26

Саша, ну, база это скорее проблема, чем не-проблема. тем более, что вам нужны именно ВИПы. а реклама - она денег стоит, особенно качественная. вам контингет типа обитателей соцсетей или шел-мимо-заглянул не подходит, ваши клиенты пешком не ходят.
если клепать-продвигать сайт - то стабильно на топовых позициях (а вы как никто знаете, что тут тоже денежка нужна), если свой офис - то в центре, а еще лучше - в каком-нибудь мегамаркете (аренда тоже влетит в копеечку), если реклама - то на биллбордах (в центре) и на тв (узнайте расценки, ага). плюс презентации, выход на компании (уже должны иметь), хорошо бы уже располагать десятком потенциальных мест "добычи" клиентов.

но выясните насчет рейсов для начала. это одна из ваших самых больших потенциальных проблем, поскольку регулярка увеличивает цену перелета в 2-3 раза от стоимости брони отеля и прочих затрат. и мало кто готов столько отвалить за простой перелет, в общем-то...

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:25

Nataly, Да вот в том то и дело что только начинаем, клиентов набить с помощью продвижения я думаю невапрос так как есть наглядные кейсы работ других фирм. Ну то что регулярка на порядок выше это ДА но и проработка туров не такая как у турфирм (грубо говоря - привезли, заселили и сиди там кукуй) Цена = качество. Но с Чартерами итд еще даже и не думали ))))))

Nataly Bilenko комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:19

Саша, а у вас база эксклюзивных клиентов есть?
как намерены решать проблему с перелетами? чартер ВИПов потянете? регулярка же на порядок дороже.

Nataly Bilenko комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:19

Саша, мне сайт немного для других, хоть и околотуристических целей был нужен. уже нет, не требуется. а на ваши вопросы и сама с удовольствием выслушала короткие, четкие ответы)))
насчет отелей, гидов и пр. - зачастую некрупный ТО работает с принимающей стороной в соответствующей стране.
но зачем вам, потенциальному ТА, лезть в работу ТО?

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:18

Nataly, Занимаюсь раскруткой сайтов уже 12 лет, настраиваю директ, могу помочь. Чисто случайно увидел этот топик так как сам хочу открыть Тур агентство, стало инетересно что требуется для начало. Но топик очень длинный, листаю листаю ни конца ни края. Было бы интересно пообщаться с людьми которые уже сделали первые шаги и у них это получилось, прежде всего инетерсуют нюансы по созданию самого агентство+какие бумаги требуются+франчайзинг+как взаимодействовать с менеджерами, где находить толковых гидов, как бронировать отели и многое другое!

Анастасия Кюри комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:12

НОМЕР 8(800) - ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА И ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ.

Номер 8-800 — роскошь, которую можно себе позволить!

Номер 8-800 — обязательная составляющая современной компании, которая заботится о своем имидже. И это не просто модный «must have» для бизнеса, а проявление заботы о клиентах - а разве это не самое важное в условиях серьезной конкурентной борьбы? Предоставьте вашим заказчикам возможность бесплатного звонка, и они оценят ваше внимание!

Доступная роскошь

Необходимость установить номер 8-800 осознают многие руководители — как крупных предприятий, так и небольших фирм. Преимущества такого сервиса сложно переоценить: бесплатные звонки значительно повышают клиентскую активность, растет количество заказов, а, соответственно, доходы компании. Казалось бы, «мелочь», но в качестве маркетингового инструмента эта услуга просто незаменима.

Почему же тогда не все компании до сих пор имеют собственный номер 8-800? Все дело в стереотипах: когда эта услуга только появилась на рынке коммуникаций, ее цена была чрезвычайно высокой. С годами технологии позволили значительно удешевить инновацию, однако, предприниматели по-прежнему опасаются «заоблачной» стоимости...

Сегодня номер 8-800 можно оформить и на физическое лицо. Достаточно зарегистрироваться на сайте провайдера, выбрать понравившийся номер и отправить провайдеру скан-копию паспорта.
ПОДКЛЮЧИТЬ НОМЕР 8-800 ВЫ МОЖЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Подробности на сайте: www.vizitkaonline.hdd1.ru

Krivenyuk Anton комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 10:03

Народ! Собираем команду для того, чтобы классно и со смыслом встретить Новый год. 4 января, в Вологодской глубинке, в глухой деревне, мы поздравим живущих там деток из многодетных семей с праздником. Просто так. Будем стучаться в дом, дарить подарки, пить чай с пирогами и идти дальше. Это не предложение тура, и не благотворительность. Просто собираемся сделать детям сногсшибательный сюрприз. О себе мы тоже не забудем. Уютные домики, русская печка и все такое. Цены там за размещение невысокие, в пределах 700 р. с человека в сутки. Кому интересно, пишите в личку.

Натка Колосницына комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 09:49

Юлия, А как называется?

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 08:56

Натка, программа для документооборота ТА. На данный момент самая адекватная пожалуй. Есть все блоки для работы - это и оплаты и база и прочее. Еще моумент - есть поквартальная оплата. Что - ресурсно. Можно переводиться с одного тарифа на другой. Причем в любой по факту момент.

Натка Колосницына комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 08:41

Юлия, подскажите что за программа?

Натка Колосницына комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 08:38

Надежда, меня тоже это интерессует

Ivan Zabrodin комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 08:24

Мы специализируемся на привлечении клиентов в Турфирмы! www.целевые-клиенты.рф/happytur

Йёрик Kukuruzoff комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 08:19

Даниил, а можете рассказать подробнее (может быть, в личку?) насчёт того, что пробовали с радиорекламой? Я, наверное, тоже смогу чем-то поделиться.

Алёна Лужковская комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 08:01

Евгения, можно и мне?

Артем Афанасьев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 07:56

Александр, Спасибо, это было бы интересно. В каких числах вы будите?

Константин Комлев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 07:40

Настя, за нас туроператор заплатит?

Александр Суровцев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 07:32

ААртем, я посмотрел еще раз Ваш сайт, кстати, видео очень понравилось! Молодцы! У Вас есть один конкурс, где есть возможность получить бесплатный тур. Мне кажется, что этого маловато. Лучше больше "копеечных" призов но в большом количестве. У Вас же есть всякие футболки, значки.. да можно много всего придумать.
Русское слово "халява" еще никто не отменял...)))
У Вас молодежная тусовка, люди хотят знакомиться и общаться, возможно эту тему нужно развивать более серьезно, У Вас, как мне кажется, слабо сделан на этом акцент.
Я буду в Москве пару недель, в июле, если хотите напишите мне в личку, можем пообщаться.

Артем Афанасьев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 07:21

Сергій, Спасибо, над SEO сейчас работаем

Артем Афанасьев комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 30 марта 2015 в 07:12

Александр, Спасибо за совет, а что вы имели ввиду под "нет ничего бесплатного"?
Яндекс.Метрика