Комментарии на сайте

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 11:45

Игорь, лично я пока не буду уверена, что этот человек принесет мне прибыль оклад ему не гарантирую. может я и не права. но я столько уже денег выкинула на непонятных сотрудников! их так жалко!! вот за что я должна ему платить?! за сидение в инете в свое удовольствие??? у меня одна через сайт одноклассники увольнялась! это как?? я не жадная, и хорошие сотрудники это знают, но просто так я денег не отдам.

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 11:40

Юлия, Я нге согласен с Вами.
Поясню свою позицию.
Сразу скажу, что я из тех руководителей и владельцев, котрыйсчитает (говорю откровенно) зарплата у менегеров (абсолютное большенство) должна быть такой, чтобы позволяла не умереть с голода. А вот проценты поощрительные, должны быть бОльшими...
И причина проста - МЕНТАЛИТЕТ МНОГИХ МЕНЕГЕРОВ - они на работу ходят, чтобы дома не сидеть ;-))))
Своим всем сказал прямо - есть остро заточенная лопата, и каждый кто ЗАХОЧЕТ ею копать, прекрасно ЗАРАБОТАЕТ (а не получет)...
Словом, если сейчас здесь, торчат менегеры Турфирм (в рабочее-то время) то это должно быть с ТОЛКОМ для себя и той Компании в которой ты работаешь.......
Это моя позиция.
Думаю, что такую позицию поддержит любой менегер, который не ждет, когда ему всё принесут, да по-дадут, а САМ РАБОТАЕТ НА РЕЗУЛЬТАТ!!!
Сейчас, в 21 веке, МАССА способов привлечь к себе людей.........
Юлия,
Юлия,
Вы обе (в этих постах) правы.........
В регионах, предложил бы следующую схему (когда-то у себя ее сделал)
Словом есть наемные работники в Турфирме...
Есть гарантированная круглогодично заработная плата (не очень большая)
Любой владелец или руководитель, прекрасно знает, сколько зарабатывает агентство по-месячно (в среднем)...
А соответсвенно, в случаи выполнения плана, определенный процент прибыли, идет на поощрение менегеров.
Если менегеров 3-4-5 и работают они по-разному, то вспоминайте старую советскую практику КТУ (коэффициент трудового участия, при бригадном подряде), т.е. коллектив принимает участие в решении у кого и какой коэффициент...

А вот кто и сколько оформил - извините, но КТО привлек тех, кого она оформила?
Если кто-то НЕ понял о чем я, то просто намекну - лично для меня Инет - это РАБОЧЕЕ МЕСТО...
Это в этой группе так, называется "зашел пар выпустить"
Есть те ресурсы, на которых идет РАБОТА!!!
Это не банальные рекламные объявления, а ЕЖЕДНЕВНАЯ и КРОПОТЛИВАЯ работа, цель которой, "показать СЕБЯ" - и когда видят твои знания - будте уверены, к Вам подтянутся...
Доказывать ничего не хочу - мою манеру говорить, видете сами........ И НИГДЕ не развожу сю-сю......... А люди почему-то, тянутся..... А по заявлениям наших менегеров, люди, пришедшие с Инета, намного подготовленней и заряжены на совместную работу, чем просто нашедшие сайт в поисковой системе.....
Надеюсь понятно, что в артелерийском рассчете есть заряжающий, и стреляющий, а есть тот, кто подносит снаряды ;-))))))))))

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 11:29

если вести учет, кто сколько оформил, будет понятно, кто работает а кто нет, и тогда не за чем держать таких людей. когда работа интересна и хорошо оплачиваема, нет смысла сидеть и бить баклуши. мне лично весгда самой интересно и никогда такого не было что неохота с кем то работать. у нас есть агентство в городе, где менеджеры сидят чисто на окладе, и все хорошо работают, т.к. получают хорошую з/п и хорошее отношение руководства и хорошие взаимоотошения внутри коллектива

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 11:03

Юлия, а с другой стороны. один работает, а другой делает вид. но все делиться поровну. работающему будет это явно неприятно и обидно

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 10:47

Юлия, все таки неправильно это, если и делать план, то в зависимости от сезона, продажи ведь всегда разные в разное время. А вообще я считаю нецелесообразным делать планы, ведь мы же не в рекламных агентствах работаем, мы же не можем самостоятельно привлекать людей, обзванивать или на улице завлекать. а если и делать план, то не на человека, а на агентство в целом, иначе будет драка-собака за клиента. как было когда то у меня, когда пришедшего с улицы туриста хотелось каждому взять себе, а это не есть хорошо для человеческих отношений в коллективе

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 10:23

Юлия, спасибо. я к тому же и мотивацию разрабатываю. вот и узнала, что в одном турагентстве нашего города (не самом крупной и раскрученном) % начисляются после плана на 1 человека 200 тыс.руб., вне зависимости от сезона. вот и задумалась...

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 10:14

все зависит от того большой ли у вас город. если не очень, то думаю что норма- это 2 менеджера, в сезон нормальный средний оборот в сезон - это миллион в месяц, вне сезона - в 2 раза меньше

Игорь Мартыненко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 10:13

Могу одно сказать - ноябрь и апрель - самые хреновые месяцы (подумай почему, на досуге ;-))))

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 10:04

коллеги! есть вопрос. немного затрагивающий коммерческую тайну :)). мое агентство работаем только 2 года и мне хотелось бы знать у вас, работающих в туризме наверняка дольше, чем я - нормальная работа турагенства в месяц это сколько??? в человеках :) и деньгах. ни как не могу понять хорошо агентство работаем или нет? и хотелось бы знать у руководителей динамику по человекам и деньгам. какая у вас воронка продаж?

Ярослав Жук комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 09:28

Лучше отели подбирать и пр. )) один до вольный клиент приведет 5. . Но один недовольный уведет 10 ть . Сарафанная реклама самое действенное. )) все остальные виды рекламы довели до того что редко кто то в нее верит. И отдачи соответственно мало. Нам например чаще всего звонят со словами " нам вот тут друзья посоветовали" и т. д. А по поводу того что увидели услышали прочитали звонят редко.

Инна Черниченко комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 09:02

лучше заказать сайт у нас и продвижение тоже!!!!!!!!!!!!!в сети интернет!

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 08:28

ух, какая тема интересная. жаль опоздала к раздаче инфо от Евгении :((

Anya Chuykova комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 08:16

Коллеги, а кроме контекстной рекламы Яндекс, Google, Rambler что еще посоветуете? На сколько эффективна реклама на поисковиках, например,через Ехать.ру, Слетать, Tourindex и т.д.?
Сколько приблизительно звонков в день можно ожидать, при условии,что наше турагентство Radian Travel World (http://vk.com/club40824946) находится в самом центре Москвы?Или может быть лучше взять франчайзинг от известного туроператора? По сути те же 30 тыс. в месяц будет выходить.

Maxim Sivolapov комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 08:11

Здравствуйте, хотел бы поделиться опыт поездки за границу, быстрым и дешевым способом.
Как-то надо было полететь отдохнуть на 3-4 дня с друзьями, соответственно полетели по горящим турам! Где искать? Конечно же в интернете, но там много
всего, поэтому решили попробовать новый способ - социальные сети. Вот там то мы и нашли группу, в которой выставляются предложения горящих туров и ,
если надо , подбирают и ищут горящий тур. Всем советую. Организация и оформление на уровне, само тур агенство, как я понял, уже более 10 лет на рынке и
занимается только частными клиентами, советую всем! http://vk.com/cheap_travelz

Катя Ноквик комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 08:08

Анастасия, мы рассылаем только своим личным туристам, которые бронировались и обязательно уточняем, интересно ли клиенту получать интересные предложения

Анастасия Кюри комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 07:57

Катя, меня приходящие смс вообще раздражают, особенно от фирм, с которыми я вообще не контактировала..

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 07:43

да нет таких пиарщиков и продвиженцев. точно. я с Даниилом абсолютно согласна, но результат работы, все таки, проверить можно просто по притоку клиентов и увеличению запросов... ну и заходов на сайт, конечно.

Nataly Bilenko комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 07:17

кто может подсказать адекватных раскрутчиков? пожалуйста)

Юлия Гельгорн комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 07:14

Альбина, это программа МоиДокументы-Туризм.
www.moidokumenti.ru

Евгения Никифорова комментируетЭффективная реклама для начинающего турагентства... 27 марта 2015 в 07:05

Евгения, и мне тоже в личку пожалуйста))
Яндекс.Метрика