Комментарии на сайте

Ирина Романова комментируетПрага на Новый Год. 13 марта 2015 в 19:04

в 400-500 евро на НГ не уложится, имхо, минимум будет 25 т с человека. Без переплат и комиссий - бронируй сам билеты и отель, я сама так ездила на прошлый НГ, получилось 23-24т: авиаперелет с пересадкой, апартаменты и виза.

Lena Chekmareva комментируетПрага на Новый Год. 10 марта 2015 в 20:25

http://www.amigo-tours.ru
очень хороший именно Прага

Дмитрий Бедин комментируетПрага на Новый Год. 10 марта 2015 в 03:36

Обрати внимание на Туи Трэвел ... они по Чехии особенно специализируются

Наталья Агалакова комментируетПрага на Новый Год. 10 марта 2015 в 03:36

Если город вылета Москва - оператор DVM (Дарим Вам Мир), перелет на Дрезден дешевле.

Svetlana Piven комментируетМаврикий. 30 марта 2015 в 00:57

посмотрите у Пегаса туры

Юлия Гельгорн комментируетМаврикий. 26 марта 2015 в 12:20

Любовь, не за что! упс вспомнила - Лабиринт и Ветер Странствий

Любовь Оленичева комментируетМаврикий. 24 марта 2015 в 13:33

Русский экспресс из СПб не отправляет, ещё Делюкс Клуб рассматриваю.Юленька спасибо за ответ)

Юлия Гельгорн комментируетМаврикий. 24 марта 2015 в 10:45

Любовь, по цене не скажу. просто туры их не очень знаю

Любовь Оленичева комментируетМаврикий. 23 марта 2015 в 01:16

Юлия, я в Корале и смотрю,вроде самые оптимальные цены.

Юлия Гельгорн комментируетМаврикий. 23 марта 2015 в 01:16

Любовь, Корал, Русский экспресс можно

Ирина Романова комментируетГОРИТ ТУР!!!!! 30 марта 2015 в 03:01

Срочно! Продается тур с 01.01.13. по 09.01.13.на Канарские острова через Финляндию за 1580 евро на двоих . В стоимость входит: авиаперелет Хельсинки-Гран Канария-Хельсинки, проживание в хорошем отеле «Vistaflor», завтраки+ужины, трансфер.

Вылет из Хельсинки 02 января 07:45, прилет на Гран Канария 12 :05
Вылет из Гран Канария 09 января 13:25, прилет в Хельсинки 21:35

В подарок: ночь в DBL в Radisson Blu Seaside Hotel в Хельсинки с 01 на 02 января 2013г.
Цена нетто (все заранее забронировали друзья, но не могут поехать)

Fenita La-Comedia комментируетГОРИТ ТУР!!!!! 28 марта 2015 в 21:10

Для тех, кто еще не определился с празднование НГ: Новый год в ГОА с отличной скидкой! Итак - люди купили Новогодний тур на солнечные просторы ГОА, но из-за проблем с работой не могут теперь поехать, что, как вы понимаете, вдвойне прискорбно, ибо тур невозвратный. Но можно поменять имена туристов, так что они будут счастливы перепродать его с ощутимой скидкой в 25 тыс. руб., то есть вместо уплаченных ими 115, отдают за 90! Тур на двоих, 10 дней, с 31.12 по 09.01, вылет 30 декабря, прилет 31, выезд из отеля 9-го, Северное ГОА, отель Adamo The Bellus (ex.Sunkissed Resort).

Юлия Гельгорн комментируетГОРИТ ТУР!!!!! 12 марта 2015 в 09:43

Коллеги! У нас есть Новогодний подарок для Ваших клиентов от Деда Мороза!
Одна оговорка-у клиентов должен быть открытый шенген
Тур Натали турс
С 21.12.12. по 04.01.13. ТЕНЕРИФЕ отель H10 Conquistador 4* ( DBL, HB) + 2 гала ужина на католическое рождество и новый год! 60.000 р

Константин Комлев комментируетГОРИТ ТУР!!!!! 3 марта 2015 в 19:33

Тур не горит, но предложение очень хорошее: вылет из Москвы на Кипр 18 декабря на любое количество ночей до 14. Цена за двоих с полупансионом от 23 тыс руб. За 2 недели- от 35 тыс...

Svetlana Piven комментируетГОРИТ ТУР!!!!! 2 марта 2015 в 20:38

Отказной тур в Италию из Москвы на горнолыжный курорт региона Мадонна де Кампильо.
даты тура : 05.01 - 12.01.2012 туроператор : Тез тур

отель : Benelli 3* (Pinzolo) питание : завтраки номер : Trpl

цена по прайсу ТО за 1чел. : 857 у.е. (34 965 руб) + (80 у.е. виза + 20 у.е. страховка невыезд)

цена продажи со скидкой за 1 чел : (857 у.е. - 30% ( 24 480 руб ) + (80 у.е. виза + 20 у.е. страховка невыезд)

Последний день подачи документов на визу : 19.12.2012

+7 920 2536883 Екатерина директор турагентства

Svetlana Piven комментируетГОРИТ ТУР!!!!! 2 марта 2015 в 20:38

ГОРЯЩИЙ ПАРИЖ!!!СУПЕР-ЦЕНЫ!

07.12-14.12 и 14.12-21.12 - туры в Париж с гарантированным авиаперелетом Air France всего от 12 592 руб/чел!!!

В стоимость включено: перелет, проживание/питание-завтрак, экскурсионная программа, трансферы, страховка.

ВСТРЕЧАЙТЕ ЗИМУ В СКАЗОЧНО КРАСИВОМ ПАРИЖЕ!!!
СПЕШИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ, количество мест ограничено!!!
Тел.: +7 (911) 768-04-31
Тел.: +7 (812) 677-58-89
http://vk.com/nextplanet_tour
ст. м. Академическая, ТК Академический, 3 этаж, офис 9, Гражданский пр., д. 41, лит. А
На ваши вопросы ответит Юлиана http://vk.com/id455386

Сергей Руденко комментируетАвиакасса или on-line? 30 марта 2015 в 23:53

Вадим, Попробую ответить на оба вопроса: 1. В России туризм ориентирован на пакеты предлагаемые ТО, в большинстве своем. Менеджеры ТА так же работают именно по ним, и информацию как правило получают от них же. Естественно ТО не выгодно предлагать и продавать то, чего у них нет. Хотя можно бывать в рекламниках, НО что мы там увидим? Опять же базу предлагаемую ТО причем в режиме галопа. Что бы предложить такому клиенту как Вы именно то, что желаете Вы, у них просто не хватает знаний, и не потому что они тупые, а потому что им этих знаний никто не дает, может они бы и рады, но информации нет. Есть специалисты очень высокого уровня, которые способны подобрать то что нужно именно клиенту, и дать даже рекомендации, где можно покушать или в каком отеле остановиться и почему, но такие спецы стоят очень дорого, и среднестатистическое ТА их не тянет и такие спецы превосходят по возможностям и знаниям любого спеца по пакетам в десятки раз. Ну или они работают на себя - это чаще и имеют базу таких туристов, о которых можно мечтать. Я работал и работаю с обеими категориями. И считаю что нам очень даже повезло что эти люди с нами сотрудничают, потому как такого багажа знаний не даст ни практика в обычном ТА или ТО, ни специальные курсы, ни золотая медаль по географии))) 2. Такая информация, как ремонт дороги, не пользуется широким распространением и спросом, по этому обычно о ней не знают, но могут уточнить. Не уточняют по причине клиентов попрошаек, которые приходят выносят мозг, потом клянчат скидки и бегут за большими в соседнее ТА, а все таки такая работа, как индивидуалка - очень кропотливая и не легкая, еще и затратная, в случае уточнений по телефону. К тому же, Вы как самотурист - должны понимать, что такой запрос как Ваш не делается прямо сейчас в офисе, на проработку сложных маршрутов берут запас времени, и люди не будучи мотивированными гарантом возврата Вас в офис, обычно делают это на "отъебись", пардон за мат, или хапают все быстро у ТО, что бы не упустить, по их ценам, зато быстро))) Наша компания потихоньку отходит от продажи пакетников, потому что это и не интересно и реально отнимает время на бестолковые запросы, а так же потихоньку переучиваем манагеров на индивидуальность, хотя есть те, кто упирается, не понимая, что если мы качественно отработаем индивидуалку и клиент будет счастлив, то он уже никогда не пойдет в другое агентство, ни за скидками, ни за чем другим. Такой же ориентир на конференции и мероприятия, многие банально делают перебронь зала или ресторана, меню и тд, и накидывают свои деньги на все это, но далеко не все в обязательном порядке отправляют туда сотрудника, что бы контролировал процесс и в случае возникновения вопросов их решал, а не заказчик в панике звонил в офис или бегал сам по комплексу в поиске управляющих. Естетсвено это дороже и время сотрудника оплачивает заказчик, но думаю это того стоит.

Константин Комлев комментируетАвиакасса или on-line? 30 марта 2015 в 23:23

Вадим, тут вот какая вещь: люди с ресепшн давли вам совет бесплатно и если что-то пошло бы у вас не так, то с них и спроса нет! Они же по-дружески вам помогли))) А вот если ТО вам даст такую рекомендацию, то они будут нести материальную ответственность за это...

Вадим Коваль комментируетАвиакасса или on-line? 30 марта 2015 в 23:12

Или вот еще интересный пример. Опять-таки, давно, покупал "пакет", бо нужен был отель и перелет. На месте спонттанно родилась своя программа. Ни на один вопрос (открыт участок дороги или нет, забронировать отель в другом городке на пару ночей и т.п.), представители ТО на месте ответить не могли или не хотели. Но при этом сотрудники ресепшн отеля сами позвонили в тот другой городок , договорились с тамошним отелем, узнали про дороги. Возникает вопрос, а способны на что-то сотрудники ТО, кроме как продавать "пакеты"?

Вадим Коваль комментируетАвиакасса или on-line? 30 марта 2015 в 23:01

А вот почему люди, которым я готов заплатить деньги не могут организовать поездку не так, как это им видится, а как я хочу - непонятно.
Яндекс.Метрика